Книги 2015-04-30
«Победитель», Джек Уэлч
Джек Уэлч – легенда мирового бизнеса: он пришел в General Electricв момент жесточайшего кризиса и превратил эту компаниюв одну из самых преуспевающих в мире. Нет такого вопроса по лидерству и управлению компанией, которого Уэлч не осветил быв этой книге. Он щедро делится с руководителями своим опытом.Эту книгу Билл Гейтс назвал «самым важным учебником для всех, кто хочет научиться побеждать».
«От хорошего к великому», Джим Коллинз
Эта книга — результат одного из крупнейших исследованийв области менеджмента, целью которого было узнать: что требуется для того, чтобы компания из просто хорошей стала великой? Более пяти лет Джим Коллинз и его команда искали ответы на два основных вопроса: что отличает успешную компанию от посредственной, а великую – от успешной?Существуют ли универсальные правила, соблюдение которых обеспечивает успех, а за ним – величие? Ответы на эти вопросывы найдете в книге.
«Я слышу вас насквозь», Марк Гоулстон
Как, натолкнувшись на глухую стену, пробиться через нееи добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать? Свою уникальную методику одиниз лучших психиатров Америки создал в ходе работыс переговорщиками ФБР и полиции США. Автор привел девять основных правил и двенадцать быстрых техник, которые беспроигрышно работают в переговорах, что доказалина практике агенты ФБР.
«Позиционирование: битва за умы», Джек Траут
Эта книга потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Траут уверен, что недостаточно изобрести новинку или сделать открытие. Иногда этого даже не требуется.Главное – первым проникнуть в сознание потребителей. Многие компании не понимают разницы между созданием продуктаи бренда. Продукт есть то, что произведено на предприятии.Бренд есть нечто, производимое в сознании. Рыночный успех предполагает выпуск брендов, а не продуктов. Сегодня как никогда нужно иметь собственную позицию. Чтобы добиться успеха, нужно завоевать свою нишу на рынке. Как это сделать, рассказано в самой известной книге Траута
«Стратегия голубого океана», Чан Ким
Авторы предлагают полностью отказаться от конкуренции.Они считают, что надо осваивать новые, не существовавшиеранее рынки, где практически отсутствуют конкуренты («голубой океан»), вместо того чтобы конкурироватьсо множеством компаний на малоприбыльных существующих рынках («красный океан»). В книге Чан Ким и Рене Моброн предлагают 150 (!) успешных стратегий освоения новых рынков в30 (!) отраслях.